" Международный институт развития" 

в рамках совместной деятельности со

"Столичным институтом иностранных языков" 

(государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности серия № 035862 от 29 января 2015 г, Серия 77Л01 № 0006660)

 дистанционное обучение

 

 

  «Инклюзивное образование

по ФГОС»

 

  Данная образовательная программа представляет собой курс обучения учителей, воспитателей общеобразовательных и специальных учреждений (классов, групп) по направлению «Инклюзивное образование». Инклюзивное или включённое образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Прослушивание курса позволит слушателям углубить и расширить свои представления о психофизиологических механизмах нарушений развития, понять закономерности системогенеза вторичных нарушений, по-новому взглянуть на особенности их обучения и воспитания. И как следствие, организовать правильный индивидуализированный подход к развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, что будет способствовать преодолению трудностей обучения, повышению успеваемости. Обучение учителей основам специальной педагогики и психологии важно сточки зрения развития в нашей стране инклюзивного образования, результатам которого явилось увеличения количества детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
2. Цели и задачи курса
Цель: формировать у учителей знаний о нарушениях психофизического и речевого развития, необходимых для диагностики психического состояния и психокоррекционной работы, прогнозирования дальнейшего развития, проведения профилактических мер для недопущения негативного влияния нарушений психофизического развития на формирование личности.
Задачи курса:
Овладение методами и путями психолого-педагогической коррекции и помощи лицам с психофизическими и речевыми расстройствами в общеобразовательной школе.
Изучение и принятие социальной модели инвалидности в её связи с инклюзивным образованием.
Изучение существующих моделей инклюзивного образования в мире и применение их в Российских условиях
3. Требования к уровню освоения содержания программы.
По окончании обучения слушатели должны овладеть следующими знаниями:
1. Знать теоретические основы психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей группы «риска».
2. Знать нормативно-правовую базу обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, детей группы «риска».
3. Иметь представление об учебных программах специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Слушатели должны овладеть следующими умениями:
 Владеть приёмами и методами диагностики нарушений психофизического развития, развития устной и письменной речи.
 Применять методы и приёмы психокоррекционного и психопрофилактического воздействия.
 Использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей группы «риска».
4. Формы контроля
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
5. Количество часов.
72 часа – «Инклюзия: нормативно-правовая база и система специального образования по ФГОС».
72 часа  - «Организация обучения и воспитания детей с ОВЗ средствами инклюзивного образования».
6. Стоимость:
11000 рублей - 72 часа, при оплате до 31 декабря 7500 р.
15000 рублей – 72 часа + 72 часа.
7. Контакты 
Телефон: 8968782-71-81 – Филимонова Светлана Сергеевна
 
 8. Форма обучения -  дистанционная. 
 
 9. Лектор - Черненко Наталья Михайловна - кандидат педагогических наук, преподаватель Переславского колледжа им. А. Невского
 
10. Дата обучения - февраль 2019 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
"БУКВОГРАММА"
 
 
 

Уважаемые педагоги!

Международный институт развития и

Психологический центр «ДОМ»

приглашает вас пройти обучение по уникальной коррекционно-развивающей методике «Буквограмма».

ДИСТАНЦИОННО

Ведущий программы: автор Светлана Юлиановна Шишкова

https://spcdom.ru/ - официальный сайт

Слушатели программы: воспитатели, учителя начальных классов и среднего звена, логопеды, психологи, методисты, заместители директоров по УВР, работающие в системе общего образования, а также с детьми с ОВЗ в системе инклюзии.

Содержание обучения:

  • Основы нейропсихологии;
  • Психофизиологические, физические и психические аспекты здоровья и развития ребенка от 0 до 15 лет;
  • Нейропсихологические приёмы работы с детьми;
  • Особенности развития детей разного возраста;
  • Приемы по развитию и коррекции различных нарушений развития детей;
  • Использование «Буквограммы» на практике индивидуально и в группе;
  • Занятия включают в себя теоретическую и практическую часть.

Каждый слушатель по окончании обучения получает:

  • Сертификат с реестровым номером, дающий право применять методику в практической деятельности;
  • Нейропсихологический материал;
  • Методическое пособие по работе с «Буквограммой»;
  • Размещение в базе специалистов;
  • 1 месяц сопровождение по вопросам применения методики;
 Стоимость:
 
Даты проведения:
 
Длительность обучения: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВНИМАНИЕ! Можно оплатить через платежную систему банковской картой, для этого вместо квитанции необходимо в письме вместе с заявкой прислать сообщение “ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ” мы вышлем индивидуальную ссылку для оплаты. (Обращаем Ваше внимание, что платежная система может брать комиссию)

Реквизиты  оплаты

Общество с ограниченной ответсвенностью “Международный институт развития"

ООО “МИР"

ОГРН: 

  1157746280735

ИНН:

  7722322169

КПП

   772201001

Юридический адрес:

   РФ, 109052, город Москва, улица 

   Подъёмная, дом 14, строение 42.

 

Банковские реквизиты:

Наименование банка

  ОАО «Банк Москвы», г.Москва 

БИК:

   044525219

р/с:

   40702810201030030007

к/с:

   30101810500000000219