Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
Инклюзия представляет собой:
Различают два вида интеграции:
Первое упоминание и развитие инклюзии началось в:
В каком году началось развитие инклюзии в России:
Кто из отечественных ученых впервые дал теоретическое обоснование об интегрированном обучении:
Какой характер носит инклюзия в условиях «включённого образования», при котором ребёнок с ОВЗ обязан овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимся ребенком:
Что такое «включённое образование», подразумевающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками:
При каких типах интеграции предполагается наличие в ОУ некоего специального подразделения со своим штатом сотрудников:
Правила инклюзивной школы: