Мессенджеры:
Социальные сети:

Телефон: +7 (916) 277-05-67

Основы обучения правописанию №2

  1. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
    Снег падал медленно и очень важно, и хлопья его были такие большие, что (1) казалось (2) будто с неба слетают на город легкие белые цветы. Удивительная и (3) как мне показалось (4) душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.
  2. Выберите более точный вариант определения:
  3. Послоговое проговаривание слова, многократная запись слова, подбор однокоренных слов, этимологический анализ слова используются для обучения школьников умению:
  4. Укажите сложные предложения:
  5. В каком слове пишется буква И?
  6. Под пунктуационной грамотностью понимается:
  7. Продолжите определение:
    Запись слов, словосочетаний, текста без пропусков букв называется…
  8. В каком слове пишется буква А?
  9. Укажите основную единицу пунктуации:
  10. Укажите варианты с правильно расставленным переносом слов: