Мессенджеры:
Социальные сети:

Телефон: +7 (916) 277-05-67

Пунктуация. Практика

  1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
  2. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые:
    Снег падал медленно и очень важно, и хлопья его были такие большие, что (1) казалось (2) будто с неба слетают на город легкие белые цветы. Удивительная и (3) как мне показалось (4) душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.
  3. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые с их правильным объяснением:
    Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6) спокойно спят под холодным светом луны.
  4. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:
  5. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые с их правильным объяснением:
    Увидев свой отряд (1) измученный (2) и поредевший втрое (3) уныло растянувшийся вдоль дороги (4) он понял, как он (5) сам смертельно уставший (6) бессилен теперь сделать что-либо для этих людей.
  6. Укажите вариант, где допущена пунктуационная ошибка:
  7. Назовите вариант, где запятые расставлены правильно:
  8. Найдите вариант с пунктуационной ошибкой:
  9. Назовите вариант, где нужно поставить тире:
  10. Укажите, в каком варианте допущена пунктуационная ошибка: