Мессенджеры:
Социальные сети:

Телефон: +7 (916) 277-05-67

Речевое развитие детей

  1. Какое направление по ФГОС НЕ направлено на развитие дошкольника?
  2. Укажите практические методы логопедического воздействия:
  3. Кто из педагогов предлагает, как форму речевого развития детей — сценарии активизирующего общения — обучение игровому (диалогическому) общению?
  4. Дайте определение мероприятиям, которые направлены на восстановление или полную компенсацию ограниченных психических или физических возможностей человека:
  5. Ведущей формой работы по развитию речи детей является:
  6. На каких звуках у заикающихся чаще всего возникает судорога?
  7. Как называется форма заикания, вызванная психогенными причинами (психотравмами):
  8. Принятый ФГОС дошкольного образования определяет несколько направлений развития ребенка. Сколько?
  9. Умственная отсталость — это:
  10. Как в специальной педагогике называются действия рассматривания, ощупывания, выслушивания?